По крайней мере один из тех, кого описали - узнал себя.
Лягушонок...
Самое интересное, что когда я читала выложенные мысли Персонажа, то подумала о Царевне-Лягушке... Шкурку которой раньше времени сжёг Иван-царевич. Однако, оказалось, что речь шла про Царевича-Лягушонка... )))
Но... как оказалось и такая Сказка есть... ;-) Вернее, это была Игра, в которую я как-то играла... А Сказка была уже написана мною на другом форуме.
Решила её сюда перенести. Для того, кто себя в ней опознал... )))
Для начала немного о том, почему любая Игра тоже является частью общего Сюжета...
Можно сказать, что это будет персональная тема для пользователя этого форума aho. Мы с ним обсуждаем теорию "Нового Мира", высказывая свои идеи и видения как прошлого, так и будущего. "Голосом откровений" может стать всё что угодно, включая и ненароком брошенною фразу прохожего.
"Синдром совпадений", вот что в последнее время очень заинтересовало меня. Наблюдая и анализируя их, можно даже предвидеть будущее. Ведь не зря нашу земную жизнь называют колесом сансары.
--------
Санса́ра или самса́ра (санскр. संसार, saṃsāra IAST «переход, череда перерождений, жизнь») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сансара
=====
Кармические ситуации повторяются в жизни каждого из нас. Исследуя прошлые исторические факты и наблюдая подобие в своей жизни, можно с лёгкостью предугадать куда приведут твои те или иные шаги. Так же можно понять где и как "подстелить себе соломки", когда понимаешь, что _падение_ неизбежно.
Почему это возможно?
За всеми нашими проявлениям стоит "коллективное бессознательное".
-------
Коллективное бессознательное — одна из форм бессознательного, единая для общества в целом и являющаяся продуктом наследуемых структур мозга. Основное отличие коллективного бессознательного от индивидуального в том, что оно является общим для разных людей, не зависит от индивидуального опыта и истории развития индивида, представляет собой некий единый «общий знаменатель» для разных людей. Коллективное бессознательное, в отличие от индивидуальной (личной) формы бессознательного, основывается на опыте не конкретного человека, а общества в целом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коллективное_бессознательное
====
Оно отражается в сценариях фильмов, в книжных сюжетах и даже в общении (диалогах) посетителей этого форума.
Так же нам известен так называемый "эффект бабочки".
-------
Эффект бабочки — термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем. Незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_бабочки
====
Толчком для открытия этой темы, послужило вот это сообщение aho:
Цитата: На Земле, в связи с датой 12.12.12, можно отметить три ложных программы:
1) Вирус Люцифера - это эгоистическая программа "серых", начавшаяся ещё на Фаэтоне, продолженная на Марсе и окончательно угнездившаяся на Земле. В основном её проводит США, а сточки зрения мифологии, это программа "Снежной Королевы".
2) Вирус Паразитизма - наиболее заметен в еврейской среде, но есть элементы и у других народов. По мифологии, как ни странно, это программа Русалочки, вокруг эгоистического стремления которой присвоить себе принца вращается остальной мир, и не в лучшую сторону, взять хотя бы намерение её сестёр, пожертвовавших своими волосами.
Женская энергия, идущая по второму пути и поражённая вторым вирусом, и есть вдохновитель и породитель голема. Можно даже взять примеры царственных особ стран Европы и России.
3) Это конфликт мужской и женской энергий.
В предыдущих программах, мифологический конфликт между посланниками Гипербореи, Дедом Морозом и Снежной Королевой, а также - между подводным царём и его второй половиной, которая превратилась в морскую ведьму.
Новая идеология для нового мира :: Форумы Лотоса :: Эзотерика. Магия. Религия http://ariom.ru/forum/p1820780.html#1820780
Специально для ответа на него, я нашла игру "Темные предания. Снежная королева". В последнее время я заметила одну интересную закономерность, что игры, в которые я играю, в точности описывают некоторые события из моей жизни. Причём поражает почти фантастическая синхронность сюжета и жизненных ситуаций в "здесь и сейчас". Поэтому с описания сюжета этой игры, связи её с некими историческими событиями и реальными ситуации из жизни я и начну.
Дальше уже пойдёт собственно Сказка с Иллюстрациями... ;-)
[VISITOR=][/VISITOR]